Cowboy Bebop
Наверняка все знают, что такое «вестерн». Для тех же, кто не знает, поясню. Вестерны – это такие американские, как правило, фильмы про «ковбоев» (хоть и от английского слова cowboy – коровий мальчик, пастух, грубо говоря, однако эти парни ничего общего с образом жизни пастухов не имеют), которые разъезжают по прериям и различным городам на верном коне. В городах у ковбоев много дел: выпить в баре, нарушить/встать на защиту закона, это уж смотря какой вестерн, кто в нём главный герой, а также дуэли.
О да, дуэли по-американски это не бросание перчаток в лицо, это не защита чести. Дуэли в вестернах это глаза, наполненные яростью и решительностью, это пальцы рук, нервно шевелящиеся над рукоятью верного «кольта», ну или любого другого орудия, на выбор дуэлянтов в общем.
А ещё в вестернах есть охотники за наградами. Потому и получило аниме Cowboy Bebop слово cowboy себе в название, так как повествует оно о космических охотниках за наградой в далёком будущем, путешествующих на корабле BeBop. Но Бибоп – не вестерн. По стилю он больше напоминает старые фильмы про частных детективов, фильмы, которые вызывают чувство ностальгии.
Спайк Шпигель как раз и является этим охотником. Он берётся даже за самые сложные и невообразимые задания, он храбр и силён. Но Спайк по сути специалист по действиям, а его напарник и друг Джет – мозг всех операций. Вдвоём они бороздят бескрайние просторы вселенной, зарабатывают деньги, отлавливая преступников, и переживают невероятные приключения.
Позднее к их команде присоединятся воровка Фей Валентайн и компьютерный хакер неопределённого пола по имени Эд, а приключения станет ещё больше, и все они станут ещё более захватывающими.
Каждый член команды БиБопа обладает своими талантами, каждый характер нетипичен, обладает своими тайнами и у каждого есть свой «скелет в шкафу». Хотя, «нетипичен» сказано слишком уж громко. Ведь, если присмотреться внимательнее, то видны штампы, но штампы эти вовсе не заезжены, им скорее радуешься, как при просмотре старого любимого фильма. И Джет – бывший полицейский, естественно имеет связи с полицией, и Спайк – бывший бандит, естественно обладает особым шармом и стилем, и естественно отлично дерётся и стреляет. Но всё это как нельзя лучше подходит «Бибопу», его общей атмосфере.
Отдельные серии никак не связаны друг с другом, однако некоторые эпизоды, повествующие о прошлом героев, проходят через весь сериал, пока «все карты не будут открыты», и не сложится целостная картина о ком-то из членов команды. И когда это наконец происходит, понимаешь, что совсем неверно воспринимал каждого из них, а времени до конца осталось слишком мало. И когда сериал заканчивается, практически сразу начинаешь тосковать по «Бибопу».
Комедийные, абсолютно немыслимые эпизоды гармонично сочетаются с трагичными, серьёзными, грустными.. правдивыми. Даже опенинг и эндинг – две грани эпизода, разделяют сериал на две части: полную действия, задора, юмора, и ту, так похожую на старые фильмы, с сигаретным дымом, саксофоновыми мелодиями и героями, в которых влюбиться прощё простого…
На протяжении всего сериала играет очень много музыки, преимущественно блюз и джаз. Вся музыка настолько хороша, что просто смотреть Бибопа мало: его необходимо слушать. Ведь Бибоп – это не только корабль,на котором путешествует команда, но и джазовый стиль, который также можно услышать в сериале. Без музыки Бибоп был бы не тот, он не производил бы столь сильное впечатление на зрителей, хотя и остался бы таким же интересным. Он потерял бы большую часть своего шарма, обаяния, и был бы уже совсем другим.